порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Порядок приема и рассмотрения обращения граждан и организаций
Обратиться вГБСУСОССЗН «Ровеньский дом социального обслуживания» можно следующими способами:
- написать письмо и отправить по адресу : Белгородская область, Ровеньский район, с. Барсучье, ул.Центральная 25
- направить обращение в электронном виде в разделе «интернет приемная» на официальном сайте Ровеньского дома социального обслуживания» в сети интернет http//www.rov-internat.ru
- передать письмо лично по адресу Белгородская обл. Ровеньский район. с.Барсучье, ул. Центральная 25
Записаться на личный прием к директору дома-интерната. его заместителя можно по адресу Белгородская область, Ровеньский район, с. Барсучье, ул. Центральная 25 с 8-00 до 16-20 перерыв с 12-00 до 13-00, выходной суббота, воскресенье или по телефонам 8(47238)59-1-46; 8(47238)59-1-11
справочная информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется заместителем директора Ровеньского дома социального обслуживания интерната по адресу Белгородская область, Ровеньский район, с. Барсучье, ул. Центральная 25 с 8-00 до 16-20 перерыв с 12-00 до 13-00, выходной суббота, воскресенье или по телефону 8(47238)59-1-11
Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения
- об отказе в рассмотрении обращения
- о продлении срока рассмотрения обращения
- о результатах рассмотрения обращения
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассматривание обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке
- указывается наименование учреждения либо фамилия, имя . отчество соответствующего должностного лица, либо его должность
- фамилия, имя, отчество(последнее-при его наличии) почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения,
- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
В обращении направленном в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя. отчество (последнее при его наличии) заявителя. адрес электронной почты. если ответ должен быть направлен в письменной форме . необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина. направляющего обращение и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения. то оно направляется в течении 7(семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течении 7(семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Письменное обращение рассматривается в течении 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. в исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При получении обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину , направившему обращение о недопустимости злоупотреблении правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению. ответ на обращение не дается . о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину. направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно(более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленным обращением. и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в адрес учреждения. О данном решении уведомляется гражданин , направивший обращение. Обращения, носящие рекламный характер не рассматриваются.
Личный прием граждан
Личный прием граждан в учреждении ведут директор учреждения и заместитель директора по общим вопросам по адресу Белгородская область, Ровеньский район, с.Барсучье, ул.Центральная 25 ежедневно с 8-00 до 16-20 перерыв с 12-00 до 13-00, выходной суббота, воскресенье. при записи на личный гражданин должен изложить содержание вопроса. заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях
- если вопросы не относятся к компетенции учреждения
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан дан без разглашения сведений ,составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
- если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи
- если гражданин отказывается изложить содержание вопроса
При личном приеме гражданин предъявляет документ удостоверяющий его личность
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение. принятое в ходе личного приема. подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке
Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить в Министерство социальной защиты населения и труда Белгородской области по адресу:
308025 г. Белгород пр-кт Славы д.24 или в электронном виде в разделе «Вопрос-ответ» «Личный кабинет» на официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Белгородской области в сети интернет http://minsoc31.ru/